ВНИМАНИЕ:
Школа дизайна производит набор по всем направлениям обучения
Днепропетровск, тел.: 32-36-49 www.designer-people.ru

Кто такие
дизайнеры?

Автодизайнеры

Веб-дизайнеры

Дизайн игр

Дизайнеры мод

Дизайнеры интерьера

Дизайнеры театра и кино

Самые востребованные дизайнеры


Дизайнеры театра и кино

Адриан Гринберг

Айрин Шарафф

Боб Мекки

Дороти Джикинс

Жюли Теймор

Сесил Битон

Уильям Иви Лонг

Уолтер Планкетт

Эдит Хед

Энн Рот


Дизайнеры интерьера

Рон Арад


Веб-дизайнеры

Тема Лебедев



Самые стильные люди

2009 года


2010 года

Архив



Уолтер Планкетт

Уолтер Планкетт (Walter Plunkett, 2.06.1902 – 8.03.1982) прежде всего считается специалистом по костюмам голливудской киноиндустрии, хотя он также работал над костюмами множества представлений.

Родился Планкетт в Окленде, Калифорния. Изучал право в Калифорнийском университете, где был членом ответвления «Калифорния-альфа» братства «Сигма-пи-эпсилон», но больший интерес у него вызывала все-таки местная театральная группа. В 1923 году он переехал в Нью-Йорк, где начал работать театральным актером, а также дизайнером костюмов и декораций. После некоторого времени, проведенного в Гринвич-вилледж, он вернулся обратно в Калифорнию, на этот раз в Голливуд, где нашел работу в качестве актера массовки в кино. Его актерская карьера была короткой, однако она не сравнима с его карьерой во всем, что касается костюмов и гардероба. Его будущность даже предсказана в «Веселой вдове» («The Merry Widow», режиссер Эрих фон Строгейм) - фильме 1925 года, где он танцует с другим будущим дизайнером экстра-класса Айрин Шарафф.

По своему собственному признанию американский дизайнер костюмов Уолтер Планкетт имел некоторые иллюзии, касательно звездного дома киноиндустрии, когда в 1925 году попал в Голливуд. В то время как он наслаждался значимыми ролями в театральных труппах и водевилях, у него получалось сделать только крошечные роли или то, что требовало максимального вложения сил.

Благодаря доброте своего старого приятеля, костюмера Говарда Грира, Планкетт получил работу в студии Джозефа Ф. Кеннеди «FBO studios». Через некоторое время, в 1929 году FBO превратилась в RKO Radio и Планкетт смог получить повышение на должность дизайнера. Тогда он работал с такой ранней продукцией RKO как «Рио-Рита» («Rio Rita», 1929), «Утренняя звезда» («Morning Glory», 1933) и «Полет к Рио» («Flying Down to Rio», 1933).

После 1937 года Планкетт работал на себя. Тогда его клиентами были такие независимые личности, как Хэл Роч, Уолтер Вагнер, Александр Корда и Дэвид О. Сельзник. Именно для Сельзника Планкетт смог превзойти свои самые смелые ожидания, этот договор был поистине легендарным: необходимо было сделать все костюмы и униформу для классической экранизации «Унесенных ветром» («Gone with the Wind»), 1939 года. За эти свои попытки он не получил никакого Оскара, но через двенадцать лет он разделил Академическую награду с Орри-Келли и Айрин за «Американца в Париже» («An American in Paris», 1951). На пенсию Уолтер Планкетт ушел в 1966, отработав над фильмами, спектаклями на Бродвее и костюмами Метрополитен Опера.

Первая работа Планкетта в роли дизайнера костюмов появилась на экране в 1927 году, и его труды не переставали быть на виду в двадцатые-тридцатые годы, пока он работал на RKO. Он даже создал огромное отделение костюмов и гардероба, которое позже преобразовалось в творческую и эффективную студию. В этой студии он мог спокойно соперничать с такими своими соперниками, как Эдриан и Трэвис Бейтон.

И все же две лучшие работы Планкетта это «Унесенные ветром» и «Напевая в дождь» («Singin' in the Rain»), которые стали символами его стиля «рычащих двадцатых».




(с) 2008-2011. По вопросам размещения полезной информации, рекламы и объявлений – обращаться к администратору сайта. По вопросам копирования и перепечатки статей: redactor@designer-people.ru
Rambler's Top100