ВНИМАНИЕ:
Школа дизайна производит набор по всем направлениям обучения
Днепропетровск, тел.: 32-36-49 www.designer-people.ru

Кто такие
дизайнеры?

Автодизайнеры

Веб-дизайнеры

Дизайн игр

Дизайнеры мод

Дизайнеры интерьера

Дизайнеры театра и кино

Самые востребованные дизайнеры


Дизайнеры театра и кино

Адриан Гринберг

Айрин Шарафф

Боб Мекки

Дороти Джикинс

Жюли Теймор

Сесил Битон

Уильям Иви Лонг

Уолтер Планкетт

Эдит Хед

Энн Рот


Дизайнеры интерьера

Рон Арад


Веб-дизайнеры

Тема Лебедев



Самые стильные люди

2009 года


2010 года

Архив



Дизайн игр

Дизайнер игр - это человек, который проектирует игры. Это может относиться либо к человеку, который разрабатывает видеоигры, либо же, что случается реже, к человеку, который создает обычные (например, настольные) игры.

Дизайнер видео или компьютерной игры разрабатывает слои, концепцию и этапы игры – все это можно объединить под названием дизайн игры. Сюда можно отнести рисование сценок, написание сценария и введение численных показателей, которые уравновешивают и регулируют игру. Дизайнеры игр работают в компаниях, занимающихся разработкой игр, которые, в свою очередь, могут быть частью предприятий, занимающихся также раскруткой и выпуском компьютерных и видеоигр.

Таким людям обычно требуется большой опыт писательства, и они даже могут иметь высшее образование в филологической сфере. Основная функция дизайнера игр это написание, так что, чем большим опытом он будет обладать, тем лучше. Немного искусства и навыков программирования также необходимы в этой работе, но они не всегда являются обязательными. Для того, чтобы освоится в этой атмосфере дизайнеры игр изучают такие науки как психология, социология, изобразительное искусство, театральное искусство или философию. Благодаря все возрастающей сложности по проектированию игр, молодых специалистов стараются также обучить компьютерным технологиям и программированию.

В индустрии видеоигр работа дизайнера игр постоянно пользуется спросом, особенно у молодых игроков, которые хотят присоединиться к промышленному производству и ищут выходы на режиссеров. Игроки, которые находятся вне индустрии, обычно верят, что у них есть просто убийственная концепция игры, которую они хотят увидеть разработанной, так что многие компании получают такие дизайны как совет изнутри.

Сегодня бюджеты игр считаются на миллионы долларов, так что индустрия эта непостоянна и неудачный проект может привести компанию к банкротству. Поэтому дизайн игры – критическое понятие, и индустрию постоянно критикуют из-за выбора сиквелов и разработки уже получивших лицензию названий, так как они более или менее застрахованы от банкротства, вместо того, чтобы инвестировать в новые идеи игры.

В более крупных компаниях дизайнеры начального уровня обычно получают более простое задание и размещение объектов, в то время как роль главного дизайнера отводится специалисту, который имеет больше опыта и успех в работе с известными названиями.

Первые видеоигры были спроектированы в шестидесятых-семидесятых годах программистами, для которых создание игр было хобби, так как в то время еще нельзя было получить деньги за продажу игр, ведь для того, чтобы их использовать были нужны мощные компьютеры. Некоторые игры были сделаны инженерами-электриками как экспонаты для посетителей компьютерных лабораторий (OXO, Теннис для двоих), другие – студентами колледжей, которые писали игры для своих друзей (Spacewar!, Star Trek, Dungeon). Некоторые из игр, созданных в этот период, такие как Zork, Baseball, Air Warrior и Adventure позднее перешли вместе со своими дизайнерами в ранние студии видеоигр.

В начале истории видеоигр дизайнеры игр были также главными программистами, или вообще существовал только программист, поэтому настоящая индустрия видеоигр возникла только в семидесятых годах. Здесь уже люди начали группироваться в дизайнерские команды. Это как раз случай таких известных личностей, как Сид Маер (Sid Meier), Крис Савье (Chris Sawyer) и Вилл Райтр (Will Wright). Известным исключением из этого правила был Колеко Coleco, который с самого начала исполнял функции и дизайнера и программиста.

Так как игры становились более сложными, а компьютеры и игровые приставки более мощными, что позволяло добавлять множество черт, работа дизайнера игр стала отдельной профессией, в то время как должность ведущего программиста разделилась на две. Позднее сложность игр дошла до той точки, когда нужен стал ктото, кто будет сконцентрирован сугубо на дизайне игр. Многие ветераны в дизайне игр выбрали именно эту стезю, передоверив свои полномочия по программированию кому-то другому.

Сегодня редко можно найти видеоигру или компьютерную игрушку, где главный программист является также и главным дизайнером, за исключением обычных игр, наподобие «Тетриса». В случае с очень сложными играми или когда речь идет о большом бюджете или известном имени, количество дизайнеров может измеряться десятками. В этих случаях существует обычно один или два основных дизайнеры и множество дизайнеров, подчиненных им, которые занимаются разработкой ряда параметров или подсистемы игры. В больших компаниях, таких как Electronic Arts, каждый аспект игры (контроль, дизайн уровней или транспорта) может иметь отдельного продюсера, ведущего дизайнера и нескольких обычных разработчиков.




(с) 2008-2011. По вопросам размещения полезной информации, рекламы и объявлений – обращаться к администратору сайта. По вопросам копирования и перепечатки статей: redactor@designer-people.ru
Rambler's Top100