ВНИМАНИЕ:
Школа дизайна производит набор по всем направлениям обучения
Днепропетровск, тел.: 32-36-49 www.designer-people.ru

Кто такие
дизайнеры?

Автодизайнеры

Веб-дизайнеры

Дизайн игр

Дизайнеры мод

Дизайнеры интерьера

Дизайнеры театра и кино

Самые востребованные дизайнеры


Дизайнеры театра и кино

Адриан Гринберг

Айрин Шарафф

Боб Мекки

Дороти Джикинс

Жюли Теймор

Сесил Битон

Уильям Иви Лонг

Уолтер Планкетт

Эдит Хед

Энн Рот


Дизайнеры интерьера

Рон Арад


Веб-дизайнеры

Тема Лебедев



Самые стильные люди

2009 года


2010 года

Архив



Дороти Джикинс

Дороти Джикинс (Dorothy Jeakins, 1914 - 1995) трижды получила академическую награду как дизайнер костюмов. Старт ее карьеры начался с работы в проектах WPA, а затем, в тридцатых годах, она ушла к Диснею, как художник. В мире моды ее первыми шагами были дизайнерские работы у И.Магнини, где ее отметил директор – Виктор Флеминг. Тогда, принятая на работу в качестве художника по эскизам для «Joan of Arc» («Жанна из Арка», 1948), Джикинс работала над костюмами вместе с Барбарой Каринской, с которой впоследствии и получила Оскар. Это, вообще, был первый в истории кино Оскар за костюмы.

Особенностью Джикинс было то, что она всегда работала на себя, никогда не заключая долгосрочные контракты с какой бы то ни было студией. Она плодотворно проработала тридцать девять лет, получив еще двух Оскаров за «Самсон и Далила» («Samson and Delilah», 1949, премию разделили с Эдит Хед и другими) и «Ночь игуаны» («The Night of the Iguana», 1964), и номинировавшись, ни много, ни мало 12 раз. В этот период она была, вероятно, лучше всего известна за свои костюмы к таким картинам как «Десять заповедей» («Ten Commandments», 1956), «Музыкант» («The Music Man», 1962), «Звуки музыки» («The Sound of Music», 1965), «Маленький большой человек» («Little Big Man», 1970), «Так мы жили» («The Way We Were», 1973), «Молодой Франкенштейн» («Young Frankenstein», 1974) и «Мертвец» («The Dead», 1987). Современные костюмы она создавала для фильмов «Ниагара» («Niagara», 1953), «Три монетки в фонтане» («Three Coins in the Fountain», 1954) и «На золотом пруду» («On Golden Pond», 1981).

Джикинс также работала над постановками на театральной сцене, включая спектакли South Pacific (где главным дизайнером был назначен Мотли), «Король Лир», «Винсбург», «Огайо» и «Мир для Сюзи Вонг», за который она была номинирована на своего третьего Тони. Не обошлись без участия Дороти Джикинс и такие телевизионные спектакли, как «Annie Get Your Gun» и «Mayerling», вышедшие в 1957 году.

Через десять лет, после начала свое карьеры, как дизайнера-костюмера, начиная с 1953 года, она работала дизайнером для «Los Angeles Civic Light Opera Company» и была куратором коллекции текстиля и костюмов в музее искусств.

На пенсию Джикинс ушла в 1990 году. Как-то она провела черту под своей многолетней работой, сказав: «Я могу заключить свой мир в два слова: делать красоту. Это было моим долгом и личной страстью».




(с) 2008-2011. По вопросам размещения полезной информации, рекламы и объявлений – обращаться к администратору сайта. По вопросам копирования и перепечатки статей: redactor@designer-people.ru
Rambler's Top100